Создание Landing Page
Целевая страница (landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Целевые страницы используются и для дифференциации интернет-аудитории. На основе данных о поведении посетителей целевых страниц выстраиваются маркетинговые кампании. В зависимости от интересов, уровня образования посетителя, даже времени суток или года каждому типу посетителей может предлагаться свой вариант целевой страницы, ориентированный на желания и потребности конкретной целевой группы.
Показатель эффективности целевой страницы называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.
Для увеличения конверсии целевых страниц используются инструменты A/B-тестирования (сплит-тестирования). Задача тестирования заключаются в том, чтобы выявить дизайн с максимальной конверсией.
Наша компания имеет уникальную возможность по размещению и согласованию мест широкоформатной рекламы на территории Московской области, что может быть интересно, как девелоперам, так и строительным рынкам, автосалонам, торговым центрам и крупным объектам с собственной огороженной территорией. С учетом изменений требований ГУИП МО по размещению широкоформатной рекламы на территории МО и в соответствии с рекомендациями Губернатора МО принятыми к руководству исходя из постановления 902 ППМ, с 2016 года было ограниченно размещение и регистрация мест наружной рекламы следующих форматов: Баннеры на ограждениях, баннеры на зданиях, баннеры на возводимых строениях, медиафасады.
Стоимость услуги
Консультация | Бесплатно! |
Точная стоимость зависит от множества факторов | Уточняйте у консультанта |
Получите консультацию!
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!